– Здравствуйте! А в продаже есть печенье «Ореховое»?
– Этого печенья нет, оно закончилось.
– Извините, а почему тогда на витрине выставлена пачка и написано «Ореховое»?
– Где?… Ах, это! Эта пачка не настоящая, а муляж.
– Ух ты! А зачем муляжи-то?
– Чтобы покупатели видели, что обычно «Ореховое» есть у нас в ассортименте.
– Хорошо, спасибо, что пояснили. Но тогда порекомендуйте мне, пожалуйста, какое-нибудь печенье, похожее по вкусу на «Ореховое».
– Вот, например, хорошее печенье «Лакомка» с орехами… Или «Маруся».
– «Маруся», как я вижу, в шоколаде?
– Да, в глазури.
– Можно мне, пожалуйста, килограмм «Маруси».
– С вас ровно шестьдесят рублей.
– Возьмите, пожалуйста, сто.
– А мелких купюр у вас нет? Они бы нам очень пригодились.
– Увы, только такие!
– Ну, ничего страшного. Вот ваша сдача – сорок рублей. Кушайте на здоровье!
– Спасибо!